Новости

Рекордное число региональных медиапартнеров т/к «Мастер решений» среди номинантов «Медиа-Менеджер России 2019»

25 июня в медиацентре редакции «Российской газеты» состоялось очное голосование членов жюри премии «Медиа-Менеджер России-2019». Жюри предстояло выбирать победителей в 10 номинациях по 23 категориям. Состав участников, как и состав жюри в этом году пополнился новыми именами. Так региональные медиа, в составе жюри представляет Анна Кременецкая, генеральный директор телекомпании «Мастер Решений», член правления НАТ. Список номинантов рекордно пополнился именами медиаменеджеров практически со всей России – Пензы, Барнаула, Екатеринбурга, Краснодара, Мурманска, Уфы, Нижнего Новгорода, Калуги, Саратова, республик Крым, Бурятии и Ханты-Мансийского округа. Это стало возможно благодаря партнёрской программе оргкомитета премии и телекомпании «Мастер решений».

О важности участия региональных медиаменеджеров в данной программе говорит Анна Кременецкая, генеральный директор телекомпании «Мастер решений»: – «Существует много премий, которые оценивают креативную составляющую медиабизнеса. Но оригинальная творческая мысль и её воплощение это только одна из сторон процесса. Огромную роль в успехе того или иного проекта играет вопрос организации и управления. Премия «Медиа-Менеджер России» единственная в нашей стране награда, которая вручается именно ТОП-менеджменту медиабизнеса, людям, в чью зону ответственности входит целый комплекс задач. Людям, от чьих идей и усилий зависит успех всего медиапроекта. Это управленческие, организационные, финансовые, технические, репутационные, юридические и опять же творческие вопросы, которые каждый день стоят перед руководителями медиахолдингов, телеканалов, радиостанций, рекламных агентств. Телекомпания «Мастер решений», работая с широкой сетью региональных телеканалов, знает, что есть много сильных и интересных медиакомпаний, где трудятся и достигают результатов талантливые медиаменеджеры. Несмотря на жесткие условия ограниченности всех ресурсов, региональные медиакомпании добились многого - охватили своим вещанием обширные территории, стали востребованными у зрителей, влияют на социальные процессы в регионе, создают рабочие места и даже выращивать специалистов, которых потом принимают у себя столичные медиахолдинги. И сейчас, в период, когда решается судьба регионального телевидения в связи с полным отказом от аналогово вещания, как никогда важно, рассказать об успехах медиаменеджеров из регионов. Национальная премия «Медиа-менеджер России» как раз та платформа, на которой становятся широко известны профессионалы медиабизнеса и открываются новые имена».

на фото: Джемир Дегтяренко,  исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), Анна Кременецкая, генеральный директор телекомпании "Мастер решений", Устинова Мария, руководитель Дирекции маркетинга и коммуникаций проекта Всемирный фестиваль молодежи и студентов

0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку