Новости

Интервью участников XIX Национальной премии "Медиа-Менеджер России"

Этот год ознаменовался для XIX Национальной премии "Медиа-Менеджер России" рекордным количеством номинантов из регионов. Более -20 заявок! Это стало возможно благодаря специальной партнерской программе, которую создали телекомпания «Мастер решений» и оргкомитет Премии. Впервые о своих достижениях заявило большинство медиаменеджеров из самых разных уголков России: Екатеринбурга и Калуги, Саратова и Пензы, Уфы, Мурманска, Краснодара, Ямало-Ненецкого автономного округа, Югры и республики Крым.

Анна Кременецкая, генеральный директор телерадиокомпании «Мастер решений»: - «Я очень рада, что совместно с оргкомитетом Премии нам удалось реализовать наш проект по поддержке регионального медиасообщества. Сейчас, в период, когда решается судьба регионального телевидения в связи с полным отказом от аналогового вещания, как никогда важно, рассказать об успехах медиаменеджеров из регионов. Национальная премия «Медиа-менеджер России» как раз та платформа, на которой становятся широко известны профессионалы медиабизнеса и открываются новые имена. Я благодарю всех представителей регионального медиабизнеса, кто откликнулись на призыв и приняли участие в соискании премии. И хочу сказать тем, кто не получил награду - не важно, что главный приз не пришел к вам в этом году. Важно, что вы смогли выйти за рамки своего региона и стали частью единого медиапространства России!»

Участники_премии

Полный список лауреатов премии опубликован на сайте. А участники торжественной церемонии, независимо от того, получили они приз или нет, поделились своими впечатлениями.

Азамат Альмухаметов, генеральный директор МУП ПЦ «Вся Уфа»: - «Это мое первое участие в такого рода мероприятиях. И я остался очень доволен высоким уровнем организации. Первоначально были сомнения в том, стоит ли мне выставлять свою кандидатуру. Ведь, концентрация профессионалов отрасли здесь очень высокая. Но моя команда, с которой мы вместе делаем наш телеканал «Вся Уфа» настояла – нужно и нам рассказать о нашем вкладе в развитие отрасли. Мы не боялись конкуренции с федеральными каналами, так как мы нашли свою нишу и своего зрителя. Наши проекты успешны. Один из последних проектов, социальная акция «Письма с фронта» попал в финал премии «ТЭФИ» наравне с ОТР и «Россия1». Участвовать в такого рода мероприятиях как «Медиа-Менеджер России» обязательно нужно. Ведь это, в первую очередь, площадка для обмена опытом и сбора информации. Нельзя региональному каналу вариться в собственном соку. Есть люди, которые уже прошли этот путь и их опытом можно воспользоваться. Игорь Ман называл этот процесс «тыбзинг» и это позволяет сэкономить бюджет и силы. На Премии я нашел такую идею для тыбзинга, повезу эту идею в Уфу. Будем думать»

Альмахаметов_Премия

Анжела Гасилова, генеральный директор ООО «Медиа-холдинг «Западная Сибирь» (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра): - «Об этой премии мы в Югре слышали давно и трудно назвать равноценную альтернативу этой награде именно для медименеджмента, но ранее участия мы не принимали. Это мой первый опыт, но пришла я сюда не для того чтобы покичиться своими достижениями. Когда я увидела то количество претендентов на приз, их уровень и достижения, я поняла, что вряд ли смогу их обойти с первого раза. В первую очередь я приехала сюда ради общения с коллегами по отрасли и обмена опытом. Я посмотрела эту торжественную церемонию награждения и еще раз убедилась, что выбрала верную жизненную стезю – работа медиаменеджера очень нужная и важная. Думаю, все, кто здесь был, испытали радость и вдохновение на новые свершения от того чувства единения, что мы – медиасообщество – это сила!»

Алексей Сафонов, генеральный директор АО «Арктика Медиа» (Ямало-Ненецкий автономный округ): - «Я рад, что в этом году так много представителей из регионов. Ребята действительно заслуживают внимания и признания их работы. В регионах медиабизнесу приходится выкручиваться и быть очень оригинальными – у большинства небольшие бюджеты и главная проблема нехватка кадров. В каждый проект, в каждый выпуск вкладывается много душевных сил. Может быть поэтому наши проекты успешны и востребованы. И вот третий раз наша команда получает столь высокую награду. По большому счету это «Оскар» для медиаменеджеров. Участие в таком мероприятии дает толчок к развитию. Главный приз — это даже не чайка, а то что вы находитесь в клубе лучших менеджеров страны! Общайтесь, развивайте связи, учитесь у коллег, перенимайте опыт и улавливайте идеи»

лауреаты_премии

Сергей Трубицин,генеральный директор телерадиокомпании «Ника»: -«Наша компания активно принимает участие в различных медиа событиях, фестивалях, конкурсах. В Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» участвуем в первый раз, и мы очень рады, что авторитетное жюри так высоко оценило нас и мы стали лауреатами. Победа в Премии является знаковой для отрасли и неизменно собирает большое количество участников с различных уголков нашей страны. То, что нас отметили еще раз подтверждает правильность выбранной линии развития радиостанции. Мы завоевали внимание и любовь слушателей, причем не только в Калужской области. Нас слушают по сети Интернет в Японии, Германии, Норвегии. Мы ищем и открываем новых музыкантов и даем им возможность выступлений на широкой публике. Я благодарен этой премии тем, что в первую очередь это отличная площадка для встречи с коллегами по отрасли. Можем что-то обсудить, обменяться опытом, может даже что-то позаимствовать друг у друга. Региональным компаниям обязательно нужно участвовать в такого рода мероприятиях. Это приводит к объективному взгляду со стороны и к осознанию важности той ежедневной работы, что мы ведем. Когда нас, регионалов, отмечают на федеральных площадках это несет определенного рода уверенность и заряд энергии и позитива для всего коллектива»

Татьяна Прошина, генеральный директор телерадиокомпании «Наш дом»: - «За 24 года работы мы добились многого. Золотая чайка станет ценным трофеем и приятным пополнением музея наград нашего холдинга. Я считаю эту награду в первую очередь наградой всего коллектива холдинга. Мы получили этот приз в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса», а ведь именно это направление делает нас уникальными. Контент нашего канала состоит не только из информационной и развлекательной части. Много внимания мы уделяем развитию благотворительности и волонтерства. Такие мероприятия, как премия «Медиа-Менеджер России» своего рода допинг для медиакомпании и её коллектива. Всем нам время от времени нужно подпитывать свой кураж и рабочий азарт, чтобы развиваться и расти. И участие в Премии — это критический взгляд на свое дело со стороны и дополнительный импульс к поиску новых идей и форм. Это возможность узнать, чем заняты другие участники, чему-то поучится, набраться новых идей»

МР_на_премии


0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку